Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
       

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

       

    Опрос по доверию к власти

    Доверие к власти

    В Полной мере открытая и доступная - 50%
    скорее да - 0%
    скорее нет - 25%
    неоткрытая и недоустпная - 0%
    затрудняюсь ответить - 0%

    Всего голосов:: 4
    Голосование по этому опросу закончилось в: июня 30, 2021
       
    Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

     

    Приложение № 1

    к приказу№ 36-о

    от 06 апреля 2021 года

                                        

                                                    

    Положение

    о Попечительском совете Казенного учреждения Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Шебалинского района»

    1. Общие положения

    1. Попечительский совет (далее - Попечительский совет) Казенного учреждения Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Шебалинского района» (далее - Учреждение) является совещательным органом Учреждения, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.

    2. Попечительский совет создается по согласованию с Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.

    3. В своей деятельности Попечительский совет взаимодействует с администрацией организации социального обслуживания. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельности администрации организации социального обслуживания.ПОДРОБНЕЕ О ПОЛОЖЕНИИ

     

    Приложение № 2

    к приказу № 36-о

    от 06 апреля 2021 года

                                                                                          

    Состав

    Попечительского совета Казенного учреждения Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Шебалинского района»

    Председатель: Сарбашева З.С. - председатель районного общества инвалидов

    Члены совета: Романова Г.Е. - председатель районного совета ветеранов;

    Чечегоев С.Д. - пенсионер, ветеран спорта;

    Идубалина И.Д. – пенсионер;

    Матвеева З.М. – пенсионер.

    Состав попечительского совета

     

    Положение о Попечительском совете при БУ РА «УСПН Шебалинского района»

    Протокол заседания №1 от 30.03.16

    Протокол заседания №2 от 24.06.16

    Протокол заседания №3 от 15.08.16

    Протокол заседания №4 от 02.05.16

    Протокол заседания №1 от 12.05.17

    Протокол заседания №2 от 22.12.17

    Протокол заседания №1 от 28.06.18

    Протокол заседания №2 от 28.11.18

    Приказ от 10 января 2019 года № 144\1-о

    Положение о Попечительском совете при КУ РА «УСПН Шебалинского района» от 10 января 2019 года № 144\1-о

    Протокол заседания №1 от 21.06.19

    Протокол заседания №2 от 18.12.19

    Протокол заседания №1 от 28.06.20

    Протокол заседания №2 от 02.11.20

    Протокол заседания №3 от 18.12.20

    Протокол заседания №4 от 28.12.20

    Отчёт о работе Попечительского совета КУ РА "Управление социальной поддержки населения Шебалинского района" за 2020 год

    План совета на 2021 год

    Приказ от 06 апреля 2021 года № 36-о

    Положение о Попечительском совете при КУ РА «УСПН Шебалинского района» от 06 апреля 2021 года № 36-о

    Приложение № 1

    к приказу№ 36-о

    от 06 апреля 2021 года

                                        

                                                    

    Положение

    о Попечительском совете Казенного учреждения Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Шебалинского района»

    1. Общие положения

    1. Попечительский совет (далее - Попечительский совет) Казенного учреждения Республики Алтай «Управление социальной поддержки населения Шебалинского района» (далее - Учреждение) является совещательным органом Учреждения, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.

    2. Попечительский совет создается по согласованию с Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.

    3. В своей деятельности Попечительский совет взаимодействует с администрацией организации социального обслуживания. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельности администрации организации социального обслуживания.

    2. Цели и задачи Попечительского совета

    1. Основной целью деятельности Попечительского совета является содействие функционированию и развитию Учреждения.

    2. Основными задачами деятельности Попечительского совета являются:

    а) содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;

    б) содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

    в) содействие в совершенствовании материально-технической базы Учреждения;

    г) содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг;

    д) содействие в повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

    е) содействие в повышении информационной открытости Учреждения;

    ж) содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением Эффективности деятельности Учреждения.

    3. Компетенция Попечительского совета

    Для реализации возложенных на него целей и задач Попечительский совет вправе:

    а) запрашивать информацию у руководителя Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;

    б) вносить руководителю Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

    в) участвовать в организации и проведении круглых столов, конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета;

    г) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию федерального законодательства и законодательства Республики Алтай по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета;

    д) осуществлять иные права, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Республики Алтай.

    4. Состав и функции Попечительского совета

    1. Персональный состав Попечительского совета определяется руководителем Учреждения.

    2. Конкретное число членов Попечительского совета определяется Учреждением, но не может быть менее 5 человек.

    3. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

    4. В состав Попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели культуры, образования, науки предприниматели. Членом попечительского совета не могут быть работники Учреждения.

    5. Попечительский совет состоит из председателя попечительского совета, заместителя председателя попечительского совета, членов попечительского совета, в том числе секретаря попечительского совета.

    6. Председатель Попечительского совета:

    а) руководит работой Попечительского совета;

    б) ведет заседания Попечительского совета;

    в) вносит на рассмотрение Попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний.

    7. Заместитель председателя Попечительского совета в отсутствие председателя Попечительского совета выполняет его функции.

    8. Председатель Попечительского совета, его заместитель избирается на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.

    9. Попечительский совет вправе в любое время переизбирать своего председателя.

    10. Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения.

    13. Члены Попечительского совета имеют право:

    а) участвовать в мероприятиях, проводимых Попечительским советом, а также участвовать в реализации решений Попечительского совета;

    б) выйти из числа членов Попечительского совета по собственному желанию.

    14. Члены Попечительского совета обязаны:

    а) добросовестно относиться к своим обязанностям ;

    б) не разглашать ставшую им известной конфиденциальную информацию и информацию, содержащую персональные данные работников организации социального обслуживания и граждан, находящихся на социальном обслуживании в Учреждении.

    15. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседании попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.

    16. Решение Попечительского совета принимается путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим голосом является голос председателя Попечительского совета. При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член Попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

    17. Заседание Попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.

    18. Решения Попечительского совета оформляют протоколами, которые подписываются председателем Попечительского совета и ответственным секретарем Попечительского совета.

    19. Решение Попечительского совета носят рекомендательный характер.

    20. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его на официальном сайте Учреждения в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет о работе Попечительского совета должен соответствовать требованиям федерального законодательства о защите персональных данных, а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации.

    О деятельности в рамках реализации Федерального закона от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»

    С 01 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

    Законом определены условия предоставления социальных услуг на бесплатной и платной основе, а также формы социального обслуживания: предоставление социальных услуг на дому, в полустационарных и стационарных условиях.

    Правительством Республики Алтай принят ряд нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере социального обслуживания.

    Предоставление социальных услуг осуществляется в соответствии с Законом Республики Алтай от 15 декабря 2014 года № 84 «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания граждан в Республике Алтай», Стандартами социальных услуг, утвержденными приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28 марта 2016 года № П/116.

    В КУ РА «Управление социально поддержки населения Шебалинского района» социальные услуги предоставляются в полустационарной форме и в форме обслуживания на дому. В качестве самостоятельного вида социальных услуг определены срочные социальные услуги, предоставляемые без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг в целях оказания неотложной помощи. Также предусмотрено предоставление дополнительных услуг на платной основе.

    Социальные услуги (далее – услуги) в зависимости от их назначения подразделяют на следующие основные виды:

    1. Социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

    2. Социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

    3. Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

    4. Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

    5. Социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

    6. Социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

    7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

    8. Срочные социальные услуги.

    Социальные услуги предоставляются бесплатно следующим категориям граждан:

    1) инвалиды и участники Великой Отечественной войны;

    2) супруг (супруга) погибшего (умершего) инвалида или участника Великой Отечественной войны, не вступивший (не вступившая) в повторный брак;

    3) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Великой Отечественной войны;
    4) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

    5) одинокие ветераны Великой Отечественной войны, которые проживают в сельской местности Республики Алтай;

    6) лица, имеющие среднедушевой доход, ниже полуторного размера величины прожиточного минимума, установленного в Республике Алтай.

    Социальное обслуживание основывается на заявительном принципе.

    Заявление и представленные документы рассматриваются комиссией учреждения по определению индивидуальной потребности в социальных услугах и признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

    Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

    1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

    2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

    3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

    4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

    5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

    6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    7) отсутствие работы и средств к существованию;

    8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

    Социальное обслуживание в полустационарной форме социального обслуживания включает в себя деятельность по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, которая направлена на улучшение условий их жизнедеятельности.

    Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, является поданное в письменной или электронной форме заявление о предоставлении социальных услуг, составленное по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг"

    Примерный порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме включает в себя следующие действия:

    1) принятие заявления;

    2) информирование о порядке предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, видах, сроках, условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно;
    3) разъяснение получателю социальных услуг или его представителю порядка приема документов, которые должны быть представлены для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;

    4) анализ представленных документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, и принятие решения о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания получателю социальных услуг либо решения об отказе в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания;

    5) составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);

    6) заключение договора о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг (представителем) (далее - договор);

    7) предоставление получателю социальных услуг социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания в соответствии с заключенным договором;
    8) прекращение предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания

    Решение о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания принимается на основании:

    1) документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг (представителя);

    2) документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя);
    3) документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);

    4) документов (сведений), подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в полустационарной форме социального обслуживания;

    5) документов об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;

    6) индивидуальной программы (при наличии действующей индивидуальной программы);

    7) иных документов, необходимых для предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, предусмотренных порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг.

     

    Для оформления на надомное обслуживание необходимо предоставить следующие документы:

    1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или законного представителя;

    2. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) и об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

    3. Справку о составе семьи;

    4. Справку о размере получаемой пенсии;

    5. Справку о доходах всех работающих членов семьи заявителя за последние 3 месяца (в случае проживания заявителя в семье);

    6. Справку об инвалидности, выданную учреждением медико-социальной экспертизы.

    При приеме на надомное обслуживание с клиентом заключается договор установленной формы, определяющий виды и периодичность предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, порядок и размер их оплаты, права и обязанности сторон. Один экземпляр передается получателю социальных услуг, а второй хранится у поставщика социальных услуг.

    Порядок и условия социального обслуживания на дому:

    1. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно:

    1) несовершеннолетним детям;

    2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

    2. Если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равен предельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта Российской Федерации

    Размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается законами субъекта Российской Федерации и не может быть ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации для основных социально-демографических групп населения, составляющий на II квартал 2016 года для пенсионеров 8000 (восемь тысяч) рублей.

    8000 рубл. х 1,5 = 12 000 рублей.

    Таким образом, получатели социальных услуг, чей среднедушевой доход до 12000 рублей и менее, будут получать социальные услуги на дому бесплатно.

    Остальным категориям граждан услуги предоставляются на платной основе с учетом совокупного дохода семьи или гражданина в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания» от 15 декабря 2014 года №365, Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населенияот 21 ноября 2014 №П/219.

    Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг, входящих в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Алтай рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать:

    – пятидесяти процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Республике Алтай, установленной Законом Республики Алтай от 25 ноября 2014 года № 76-РЗ «О размере предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в Республике Алтай» для основных социально-демографических групп населения.

    Получатель социальных услуг может получать дополнительные услуги, перечень которых согласовывается с Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.

    Дополнительные социальные услуги предоставляются гражданам по желанию и только на платной основе.

    Решение об условиях оказания социальных услуг и размер взимаемой с граждан пожилого возраста и инвалидов оплаты за социальные услуги пересматриваются при изменении размеров пенсий граждан пожилого возраста и инвалидов, среднедушевого дохода семей, в которых они проживают, прожиточного минимума в Республике Алтай, а также других обстоятельств, влияющих на условия предоставления социальных услуг, но не реже двух раз в год.

    Средства, поступающие от оплаты за социальное обслуживание и социальные услуги, используется в установленном действующем законодательном порядке.

       
    Информация
    Год семьи
    Год семьи
       

    Связаться с нами  

       

    Полезные ссылки  

    МИНТРУД

    рОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    шебалино2

    ГОСУСЛУГИ

    НОВОСТИ ГОРНОГО

    НАЛОГОВАЯ

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ

    ФИНАНСЫ

    КУЛЬТУРА

    ПРОКУРАТУРА

    ОПРОС В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ

                       ОЦЕНКИ

     opros 

    Год Памяти и Славы 2020Год Памяти и Славы 2020 

    Гордится Значит Знать

       

    На сайте

    Пользователи
    1
    Материалы
    649
    Кол-во просмотров материалов
    765923