Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
       

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

       

    Опрос по доверию к власти

    Доверие к власти

    В Полной мере открытая и доступная - 50%
    скорее да - 0%
    скорее нет - 25%
    неоткрытая и недоустпная - 0%
    затрудняюсь ответить - 0%

    Всего голосов:: 4
    Голосование по этому опросу закончилось в: июня 30, 2021
       
    http://nachodki.ru/

    Пресс-релиз

    Самая масштабная проверка цифровой грамотности в России возвращается! С 29 сентября по 15 октября пройдет Всероссийская акция «Цифровой Диктант» на одноименной платформе приложение 2.рф, в которой примут участие жители всех регионов РФ.

    Организаторами акции выступают: Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК), АНО «Цифровая Экономика» и Народный Фронт (НФ) при поддержке Минцифры России. Генеральный партнер акции — «Авито».

    «Казалось бы, уровень цифровой грамотности граждан должен только расти, ведь все пользуются гаджетами и цифровыми сервисами. Но технологии быстро развиваются, появляются новые цифровые угрозы, поэтому мы видим большую востребованность этой акции. Итогом станет не только общий Индекс цифровой грамотности россиян, но и личный результат каждого участника, который поможет узнать зоны роста и улучшить компетенции», — подчеркнул Сергей Гребенников, директор РАЭК, организатор и идеолог Всероссийской акции «Цифровой Диктант».

    Диктант состоит из тестирований, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (7-13 лет), подростков (14-17 лет), взрослых (18-59 лет) и людей старшего возраста (60 лет и старше).

    Каждое тестирование включает четыре смысловых блока. Первый блок посвящен основам цифрового потребления, а именно знаниям различных устройств и базовых программ и приложений. Второй — цифровым компетенциям: работе с социальными сетями, интернет-магазинами и другими онлайн-сервисами. Третий — цифровой безопасности, в том числе защите своих персональных данных и устройств. Четвертый дополнительный блок — новым технологиям, включая искусственный интеллект и умные голосовые помощники. Участники «Цифрового Диктанта» смогут познакомиться с российскими цифровыми сервисами и продуктами – вопросы помогали составлять представители отечественных ИТ-компаний.

    «Цифровое пространство в наши дни каждому дает возможность быть более образованным, информированным и мобильным, но в то же время цифровизация бросает новые вызовы. Онлайн-среда стала неотъемлемой частью повседневной жизни граждан. Именно поэтому цифровая гигиена, цифровая безопасность и цифровая грамотность — это критически важные для современного человека компетенции. В этой связи оперативная диагностика уровня своих цифровых навыков становится особенно актуальной», Татьяна Трубникова, директор Департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России.

    На следующий день после завершения акции, 16 октября, на сайте проекта все участники акции смогут пройти работу над ошибками.

    В прошлом сезоне акции приняли участие более 919 тыс.человек со всей страны. В этом году «Цифровой Диктант» планирует стать еще масштабнее! Итогом проверки знаний станет определение Индекса цифровой грамотности населения России.

    «”Ростелеком” уделяет большое внимание развитию цифровых компетенций, повышению уровня цифровой грамотности и информационной безопасности общества. Уже не первый год мы поддерживаем Всероссийскую акцию “Цифровой Диктант”. Наши граждане — как представители подрастающего поколения, так и взрослые — живут в эпоху цифровых технологий и активно их используют в повседневной жизни. Важно помнить, что технологии развиваются очень быстро, именно поэтому навыки цифровой грамотности необходимо постоянно совершенствовать и «Цифровой Диктант» — отличный инструмент, позволяющий поддерживать высокий уровень знаний о возможностях цифровой среды», Кирилл Меньшов, старший вице-президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком»

    В этом году организаторы представляют уникальный формат акции: можно пройти не только традиционное для Цифрового Диктанта онлайн-тестирование на сайте акции ЦифровойДиктант.рф, но и посетить региональные офлайн-площадки, оборудованные всем необходимым для проверки знаний.

    Участников также ждут различные мероприятия, направленные на повышение цифровой грамотности. Это отличная возможность не только узнать новое о диджитал-сфере, но и завести знакомства.

    Партнерами акции уже стали: VK, ПАО ВТБ, Газпромбанк, ПАО «Ростелеком», АО «Почта России», Госкорпорация «Росатом», Координационный центр доменов .RU/.РФ, Роскачество, Российская государственная библиотека для молодёжи, «Лаборатория Касперского» и Школа программирования CODDY, при поддержке ПСБ.

    «Мы благодарны за возможность присоединиться к проекту “Цифровой диктант“, так как компания VK занимается не только активным развитием продуктовых решений для защиты. Особым вектором для нас является повышение уровня грамотности и распространение знаний по теме информационной безопасности среди пользователей рунета. Мы не ограничиваемся правилами безопасности в соцсетях, всегда смотрим на этот вопрос шире, для нас крайне важно построить безопасную и комфортную среду для взаимодействия между людьми в интернете», — директор департамента защиты клиентов VK Рустэм Газизов.

    «Мы поддерживаем значимые инициативы в области развития цифровой грамотности, и “Цифровой диктант” — одна из них. Каждый может сделать свой вклад в строительство безопасного мира, если будет понимать, как грамотно вести себя в информационном пространстве. Вот почему мы считаем важным распространять знания в области онлайн-безопасности среди пользователей, ведь сегодня базовые навыки кибергигиены нужны людям не только для работы, но и в обычной жизни», — комментирует Анна Кулашова, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ.

    Старт «Цифрового Диктанта» уже скоро! Следите за анонсами и новостями на официальном сайте акции ЦифровойДиктант.рф, а также в соцсетяхВКонтакте и Одноклассники.

     2photo 2023 08 30 09 14 51photo 2023 08 30 09 14 598 августа 2023 года, в рамках благотворительной акции «Помоги пойти учиться»  канцелярские и школьные принадлежности от Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и Автономного учреждения Республики Алтай «Комплексный центр социального обслуживания населения», переданы двум многодетным семьям, в которых воспитываются 9 детей.

    Жестокое обращение с детьми и способы его выявления.

    Многочисленные факты того, что дети стали жертвами или оказались перед угрозой смерти от рук родителей становятся в последнее время обычными и не могут не вселять тревогу.
    Насилие над ребенком наносит ему не только материальный ущерб или угрожает его физическому состоянию. Оно несет собой тяжкие моральные и психологические проблемы: постоянная боязнь оказаться объектом насилия в сфере социального окружения перерастает в сильное психологическое давление, которое ведет к стрессам, нервным срывам, снижению самооценки, становиться дополнительным источником межличностных конфликтов.
    Принято считать, что самое безопасное место для ребенка – это его дом, семья. Казалось бы, действительно, – именно здесь рядом с ребенком находятся люди, которые призваны любить и защищать его, заботиться о нем. Однако в последнее время все чаще приходится слышать о случаях жестокого обращения с детьми родителей и других членов семьи. Проблема насилия над детьми стоит достаточно остро во всем мире – и в то же время остается в тени, потому что немногие готовы говорить, о ней публично и открыто.
    Насилие в отношении детей имеет различные формы и определяется целым рядом факторов, в том числе, характером или личностными проблемами взрослых, семейными традициями и др. Бытующее мнение, что подобный способ воспитания имеет место только в социально неблагополучных семьях, сегодня признано мифом. Насилие нередко встречается и в семьях, где внешне все хорошо; просто неблагополучным семьям специалисты уделяют больше внимания, и факты жестокого обращения с детьми в них становятся известны гораздо чаще.
    Проблема жестокого обращения с детьми относится к числу актуальных, так как насилие в семье является сегодня одной из важнейших причин, которое способствует социальному и психологическому нездоровью семьи, лишает ее стабильности    и              безопасности.
    Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому             или                 психическому        здоровью               ребенка.
    Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, унижающие сравнения, необоснованная критика. Кроме того, это может быть отвержение, холодность, оставление ребёнка без               психологической   и                 моральной             поддержки.
    Ребенок считается жертвой жестокого обращения, если в результате действий или бездействий со стороны окружающих лиц ему был причинен вред или он подвергся высокому риску причинения вреда.
    С пострадавшими от жестокого обращения детьми встречаются и должны уметь его заподозрить в первую очередь представители тех специальностей, которые встречаются с детьми часто по роду своей деятельности. К ним относятся: школьные учителя, воспитатели детских домов и дошкольных учреждений, тренеры спортивных секций.
    При возникновении подозрений о возможности насилия над ребенком и первичном контакте с потерпевшим педагогу необходимо, не делая поспешных выводов, предпринять следующие действия.
    Во-первых, при отсутствии непосредственной угрозы жизни и безопасности ребенка следует незамедлительно и тщательно проверить достоверность предположений. Для этого используются беседы с самим ребенком, его братьями, сестрами и друзьями, соседями, родителями (опекунами, близкими родственниками), наблюдения за внешним видом и поведением несовершеннолетнего, знакомство с условиями проживания несовершеннолетнего дома и т.д.
    Во-вторых, подключить к работе классного руководителя, будучи готовым к тому, что виновники насилия, родители или работники образовательного (лечебного, а также любого иного учреждения), не желая выносить "сор из избы", станут всячески отрицать произошедшее. Предпринятые педагогом действия должны привести к подтверждению или опровержению факта насилия. Если факт жестокого обращения подтвердился и ребенок идет на контакт, то главная цель в беседе с жертвой насилия – это поддержать ребенка, выслушать его и дать выговориться. Нельзя перебивать вопросами, мешать рассказывать о случившемся своими словами, чтобы не создать ощущение давления.
    Полностью предоставив себя в распоряжение ребенка, взрослый показывает потерпевшему, насколько правильно он поступил, обратившись за помощью. Для получения результата обязательным условием проводимой беседы является сохранение спокойствия, чтобы не напугать ребенка гневом или недоверием.

    Советы для ведения разговоров с детьми:

    1.Подтверждайте невиновность ребенка. 
    Ребенок никогда не является ответственным за то, что стал жертвой жестокого обращения.

    Это могут быть слова:
             Ты ни в чем не виноват.
              Я очень рад(а), что ты рассказал мне об этом, никто и никогда не заслуживает того, чтобы с ним жестоко обращались.
              Ты не виноват (а) в том, что произошло. Я хочу, чтобы ты помнил (а) об этом.

    2,Верьте ребенку.

    Наша задача выступать в роли защитников, поэтому мы всегда должны верить ребенку. Наша задача – разговаривать с ребенком. Мы те взрослые, кто представляет интересы ребенка. Оказываем поддержку для обсуждения их проблем. Рассказывать о своей ситуации дети могут бессвязно, история может иметь пробелы, быть хронологически неправильной, некоторые части ее могут казаться целиком бессмысленными и не согласовываться между собой.

    3.Оценивайте безопасность.

    Определите потребность ребенка в безопасности на данный момент.

    4.Оставайтесь спокойными.

    Эмоциональный взрыв с вашей стороны может отбить желание у ребенка рассказывать свою историю. Дети не любят огорчать взрослых.

    5.Будьте честными.

    Очень важно не давать обещаний, которых вы не можете выполнить. Необходимо рассказать ребенку о действиях, к которым следует прибегнуть.

    6.Проявляйте терпимость к языку ребенка.

    Дети рассказывают о жестоком обращении теми словами, которые они знают. Не всегда этот словарь может быть правильным, может показаться нам шокирующим, если слово непонятно, то лучше уточнить, что именно оно означает.

    7.Не подвергайте допросу.

    Не обязательно иметь все факты. Это касается вопросов – кто, что, когда, сколько раз. Помните, что «слушание» не является способом взрослого добиться своего от ребенка. Оно необходимо для установления доверительной атмосферы общения. В такой атмосфере легче решаются любые проблемы.

    Поскольку сталкивающиеся с жестоким обращением дети редко обращаются за помощью, а факт насилия становится очевидным, когда пострадавшие попадают в больницы или совершают правонарушения, то поведение и состояние детей должно быть постоянным объектом внимания, а порой и сигналом тревоги для специалистов.

    Внешний вид детей подвергшихся насилию:

     -припухлые, "заспанные" глаза;

     -бледное лицо;

     -всклокоченные волосы;

     -сосание пальцев, раскачивание;

    -неопрятная одежда;

    -синяки на теле;

     -переломы, ожоги и другие травмы, происхождение которых он не может объяснить.

    Ребенка, страдающего от домашнего насилия, можно определить как по внешнему виду, так и по поведению.

    Поведение пострадавших детей:

     -неожиданная смена настроения;

     -приступы боязливости (прячутся за дверь при появлении взрослого);

     -ребенок разговаривает сам с собой;

     -игра в воображаемом мире;

     -повышенная агрессивность: ломает игрушки, легко ввязывается в драки,    может выбрать малыша слабее себя, чтобы издеваться над ним;

     - хвастливость, постоянное упоминание о том, какой он хороший;

     - чрезмерная самокритичность, убежденность, что он ничего не умеет делать;

     - бродяжничество.

    Главными последствиями насилия являются:

     -трудности в социализации и построении отношений, у детей могут быть нарушены связи с взрослыми, отсутствовать навыки общения со сверстниками, пристраститься к алкоголю, наркотикам;

     -эмоциональные проблемы: замедляется эмоциональное развитие ребенка, он не может или не умеет общаться, а чаще – просто боится проявлять эмоции (допустим, свою радость или огорчение), не способен рассказывать о собственных чувствах, и поэтому ему тяжело понять чувства других людей;

     -задержка физического и психического развития – такие дети позже начинают говорить, ходить, отстают от сверстников в росте и весе;

     -тревожность и страхи (перед каким-то человеком, местом, темнотой);

     -низкая самооценка – такие дети испытывают чувство вины, стыда, приступы беспокойства, развивается депрессия, сопровождающаяся нарушениями сна, чувством собственной ущербности, неполноценности;

     -хвастливость, постоянное упоминание о том, какой он хороший, что он умеет делать;

     -чрезмерная самокритичность, убежденность, что он ничего не умеет делать;

     -недоверие к людям.

    Проблема раннего выявления семейного неблагополучия является актуальной и значимой в системе профилактической работы с семьей по защите прав и интересов несовершеннолетних. Чем раньше начинается профилактика и социальная поддержка конкретной семье, тем больше шансов у ребенка вырасти в нормальных условиях в кровной семье.

    116b9a1a e44c 4cef a2c0 885a5a7f8668

    Подкатегории

       
    Информация
    Год семьи
    Год семьи
       

    Связаться с нами  

       

    Полезные ссылки  

    МИНТРУД

    рОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    шебалино2

    ГОСУСЛУГИ

    НОВОСТИ ГОРНОГО

    НАЛОГОВАЯ

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ

    ФИНАНСЫ

    КУЛЬТУРА

    ПРОКУРАТУРА

    ОПРОС В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ

                       ОЦЕНКИ

     opros 

    Год Памяти и Славы 2020Год Памяти и Славы 2020 

    Гордится Значит Знать

       

    На сайте

    Пользователи
    1
    Материалы
    661
    Кол-во просмотров материалов
    769410