Порядок выдачи, замены удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи в Российской Федерации.
В соответствии с Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 06.08.2024 г.№ П-10-01/0235 определен Настоящий Порядок условия и правила выдачи, замены удостоверения, подтверждающего статус многодетной семьи, многодетной семье по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай, являющимися гражданами Российской Федерации.Для получения удостоверения родитель (усыновитель, приемный родитель, опекун или попечитель) либо его уполномоченный в соответствии с федеральным законодательством представитель представляет в управление социальной поддержки населения либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту жительства многодетной семьи или месту пребывания многодетной семьи на территории муниципального образования в Республике Алтай следующие документы: а) заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи
б) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, предусмотренный федеральным законодательством, на каждого члена многодетной семьи;
в) документ, выданный в соответствии с федеральным законодательством, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя (в случае если документы, указанные в настоящем пункте, представляет представитель);
г) свидетельство о рождении ребенка (детей), выданное компетентным органом иностранного государства, - при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации;
д) справка, подтверждающая обучение ребенка (детей) старше 18 лет в образовательной организации по очной форме, - в случае обучения ребенка (детей) старше 18 лет в образовательной организации;
е) свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, - в случае регистрации или расторжения брака за пределами Российской Федерации;
ж) свидетельство о смерти, выданное компетентным органом иностранного государства, - в случае регистрации смерти за пределами Российской Федерации;
з) решение суда об установлении отцовства, заверенное соответствующим судом, вступившее в законную силу, либо свидетельство об установлении отцовства - в случае регистрации установления отцовства за пределами Российской Федерации;
и) решение суда о передаче ребенка (детей) на воспитание второму родителю, вступившее в законную силу, либо соглашение, заключенное между родителями в простой письменной форме, о месте фактического проживания ребенка (детей) с одним из родителей - в случае расторжения зарегистрированного брака между родителями;
к) оформленное в соответствии с федеральным законодательством согласие на обработку персональных данных заявителя (в случае обращения гражданина), заявителя и представителя (в случае обращения представителя) , а также супруга (супруги) заявителя (в случае зарегистрированного брака), детей старше 18 лет.
л) фотография заявителя размером 3 х 4 (в количестве одной штуки от одного родителя), на обратной стороне фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца.
Удостоверение оформляется и выдается в течении 5 рабочих дней.
За подробной информацией обращаться в КУ РА «УСПН Шебалинского района» 10 каб. или по номеру тел: 8(38849) 22-0-52