Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
       

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

       

    Опрос по доверию к власти

    Доверие к власти

    В Полной мере открытая и доступная - 50%
    скорее да - 0%
    скорее нет - 25%
    неоткрытая и недоустпная - 0%
    затрудняюсь ответить - 0%

    Всего голосов:: 4
    Голосование по этому опросу закончилось в: июня 30, 2021
       
    nachodki.ru интернет-магазин

     flizN53RRNTdmedL aGmT bNw7sIXSYbsjdm5OagOA4rzZ3fiHhe3747Faj9 Q7n55Tm8AFML3piXbMltCoTsgsh
    Дети, являясь самой незащищенной, уязвимой социальной группой, часто становятся жертвами физического, сексуального, эмоционального насилия. К сожалению, большинство таких случаев происходит в семье, среди людей, которые должны обеспечивать безопасность ребенка, заботиться о нем и любить его.
    Жестокое обращение с детьми в семье травмирует их психику и является причиной многих психологических проблем, которые в дальнейшем могут оказывать негативное влияние на различные сферы жизни ребенка. Кроме того, оно имеет не только психологический, но также социальный и юридический аспекты.
    В случае ослушания или при наличии признаков трудного поведения родители считают, что вправе жестко наказывать ребенка, ошибочно полагая это нормой. Опасность представляет непросвещенность взрослых о том, что жестокое обращение – это не только грубое и очевидно травмирующее применение силы, но и привычные «традиционные» формы наказаний и воздействий на детей. Призываем родителей использовать в своей практике только приемлемые способы дисциплинарного воздействия.
    Перед тем, как наказать ребенка, необходимо встать на его место и понять, почему он совершил этот поступок. Нет ли Вашей вины в том, что ребенок совершил проступок? Возможно, Вы не объяснили ему, что так делать нельзя, и он просто не видит в своем поступке ничего плохого и не понимает последствий? В этом случае все наказание должно свестись к разъяснительной беседе, почему так делать нельзя. Если Вы не будете объяснять ребенку, что хорошо, а что плохо, он будет усваивать это крайне медленно, а может и вовсе посчитать, что такое поведение – норма.
    Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Оно не должно затрагивать вещей, важных для развития ребенка, например, еды, сна или спортивных занятий. Наказание должно соответствовать тяжести провинности. Поэтому будьте осторожны и объективны. Прежде чем наказывать, подумайте, а не будет ли это слишком сурово за этот конкретный проступок, и соблюдайте во всем меру. Кроме того, есть виды наказания, которые к ребенку никогда и ни при каких условиях применять нельзя.
    Угрозы и запугивания – могут привести к серьезным психологическим расстройствам, развитию неврозов и т.д. Также такой вид наказания может привести к абсолютно противоположным желаемым результатам: через некоторое время ребенок увидит, что угрозы не выполняются, а значит, их можно пропускать мимо ушей.
    Оставлять проступки без внимания вовсе – это также плохо, как и излишне сурово наказать ребенка. Ребенок должен знать, что вслед за недостойным поведением обязательно наступят последствия.
    Применяя наказание, нужно придерживаться очень важного правила: можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не самим ребенком.
    Самое эффективное воспитание – это воспитание личным примером. Если родители наказывают ребенка за то, что не исполняют сами, это вызывает у него протест и порождает чувство неуважения к ним.
    Помните, что плох тот родитель, который наказывает, не воспитывая. Поэтому Вам понадобится: терпение, любовь, последовательность, адекватность.
    Алгоритм наказания.
    1. Наказывать следует, когда Вы наедине с ребенком, и никто не наблюдает за вами.
    2. Заранее сообщите ребенку, что Вы собираетесь сделать ему выговор за плохое поведение.
    3. Наказание должно следовать сразу за проступком.
    4. Посмотрите ребенку в глаза и прямо скажите о том, что он натворил, указывая конкретные факты. Данный пункт помогает не срываться на своих детях из-за плохого настроения, т.к. перечисление фактов сильно отрезвляет, и родитель может выбрать адекватный способ наказания.
    5. Потом расскажите о том, что Вы чувствуете. Важно не обманывать себя и ребенка. Если Вы чувствуете презрение, гнев или ненависть – так и скажите. Спорить по поводу чувств не надо. Вы просто сообщаете своему ребенку, что Вы чувствуете, как факт, который нужно принять.
    6. Теперь надо сделать глубокий вдох и успокоиться.
    7. Когда Вы будете готовы – посмотрите на своего ребенка и прикоснитесь к нему как к своему самому любимому человеку.
    8.Спокойно скажите: «Твое поведение нельзя назвать хорошим, но ты у меня хороший. Именно поэтому я расстроен (а). Ты ведь лучше, чем твое поведение. Я знаю, что ты хороший человек. И я тебя люблю».
    9. Обнимите своего ребенка.
    10.Выговор закончен. Больше к этой ситуации не возвращаетесь и не упоминаете.

    Важно помнить, что ребенок является жертвой и ни в коем случае не виновником жестокого обращения с ним.

       
    Информация
    Год семьи
    Год семьи
       

    Связаться с нами  

       

    Полезные ссылки  

    МИНТРУД

    рОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    шебалино2

    ГОСУСЛУГИ

    НОВОСТИ ГОРНОГО

    НАЛОГОВАЯ

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ

    ФИНАНСЫ

    КУЛЬТУРА

    ПРОКУРАТУРА

    ОПРОС В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ

                       ОЦЕНКИ

     opros 

    Год Памяти и Славы 2020Год Памяти и Славы 2020 

    Гордится Значит Знать

       

    На сайте

    Пользователи
    1
    Материалы
    842
    Кол-во просмотров материалов
    906307