Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
   

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

   

Опрос по доверию к власти

Доверие к власти

В Полной мере открытая и доступная - 50%
скорее да - 0%
скорее нет - 25%
неоткрытая и недоустпная - 0%
затрудняюсь ответить - 0%

Всего голосов:: 4
Голосование по этому опросу закончилось в: июня 30, 2021
   
Шаблоны для Joomla 3 здесь

31.Телефонные мошенникиТелефонное мошенничество превратилось в основной способ выманивания денег у граждан России в 2023 году.  Чаще всего звонки с подменных номеров поступают россиянам из-за границы. Одна из старейших мошеннических схем, применяемых до сих пор, нацелена прежде всего на пожилых людей:  это трюк с «попавшим в беду родственником», звонок от «сотрудника службы безопасности банка»: преступник сходу огорошивает заявлением о том, что с карты клиента прямо сейчас пытаются списать крупную сумму, и чтобы этого не случилось, надо назвать звонящему номер карты, CVV-код и код из СМС. Еще один вид развода: человека убеждают в том, что на его мобильный телефон или на банковскую карту ошибочно перевели крупную сумму. В подтверждение этих слов приходит сообщение о зачислении средств. Расчет идет на то, что жертва почувствует себя неловко и поспешит вернуть деньги. Подвох же в том, что «ошибочный» перевод был на ничтожную сумму (например, 15 рублей, что легко принять за 1500), либо его не было вовсе, а сообщение с замаскированного телефонного номера послали сами мошенники. Существует вариант с номером-грабителем, когда человеку приходит СМС с просьбой от знакомого человека перезвонить на незнакомый телефонный номер, что объясняется веской причиной: срочно требуется помощь, проблемы со связью и т. д. После звонка человека долго держат на линии, и за это время с лицевого счета списываются большие суммы. Эксперты в области кибербезопасности констатируют, что преступники постоянно меняют тактику на фоне возросших потребностей пользователей интернета в области безопасности. Но абсолютной защиты от них не существует. При разъяснении рисков и угроз населению сотрудники банков обычно напоминают, что служба безопасности никогда не звонит клиентам сама — общение с владельцами банковских карт попросту не входит в перечень их полномочий. Поэтому все оперативные вопросы, связанные с движением денег и соблюдением норм безопасности, можно решать только при личном визите в отделение банка. И будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!  Как защить свои финансы, читайте на  сайте https://fincult.info

   
Информация
Год семьи
Год семьи
   

Связаться с нами  

   

Полезные ссылки  

МИНТРУД

рОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

шебалино2

ГОСУСЛУГИ

НОВОСТИ ГОРНОГО

НАЛОГОВАЯ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ

ФИНАНСЫ

КУЛЬТУРА

ПРОКУРАТУРА

ОПРОС В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ

                   ОЦЕНКИ

 opros 

Год Памяти и Славы 2020Год Памяти и Славы 2020 

Гордится Значит Знать

   

На сайте

Пользователи
1
Материалы
668
Кол-во просмотров материалов
778685