Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
       

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

       

    Опрос по доверию к власти

    Доверие к власти

    В Полной мере открытая и доступная - 50%
    скорее да - 0%
    скорее нет - 25%
    неоткрытая и недоустпная - 0%
    затрудняюсь ответить - 0%

    Всего голосов:: 4
    Голосование по этому опросу закончилось в: июня 30, 2021
       
    Расширения Joomla 3

     

    184183

    26 марта в 10.00 приглашаем на Ярмарку вакансий Детского оздоровительного лагеря «Горный орленок» с участием представителя работодателя. Место проведения: Центр занятости населения Шебалинского района по адресу: с. Шебалино, ул. Советская, 21 тел. 8(38849) 21359. На туристический сезон в оздоровительные организации Республики Алтай (СОК «Кедровый», ДОЛ «Горный орленок» требуются:
    Повар заработная плата в месяц от 75000 руб;
    Помощник повара заработная плата в месяц от 60000 руб;
    Кухонный работник заработная плата в месяц от 50000 руб;
    Мойщик посуды заработная плата в месяц от 50000 руб;
    Подсобный рабочий заработная плата в месяц от 61000 руб;
    Уборщицы заработная плата в месяц от 50000 руб;
    Педиатр/фельдшер заработная плата в месяц от 70000 руб;
    Мед.сестра заработная плата в месяц от 56000 руб;
    Кладовщик заработная плата в месяц от 50000 руб;
    Охранники, график 2/2 от 25000руб;
    Требования:
    • профильное образование; опыт работы от 3-х до 5-ти лет в сфере питания (для поваров);
    • знание санитарной дисциплины, нормативных документов;
    • наличие действующей мед. книжки;
    • ответственность, исполнительность и пунктуальность;
    Условия:
    • трёхразовое бесплатное питание;
    • график работы по договоренности;
    • официальное оформление, все гарантии, согласно законодательству;
    • предоставляем жилье на базе для персонала.
    Контактная информация:
    Тел для справок 89236669452
    Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
    Адрес офиса: г. Горно-Алтайск, улица Советская, д.7, пом.2, офис №1
    Режим работы: Пн-Пт: 8.00-17.00. Сб-Вс: выходной
    Адреса туристических организаций:
    *Республика Алтай, Шебалинский район, с. Камлак, ул. Центральная, д. 124;
    *Республика Алтай, Чойский район, Телецкий тракт, 50-й километр, 1.

    110

    Жестокое обращение с детьми и способы его выявления.
    Многочисленные факты того, что дети стали жертвами или оказались перед угрозой смерти от рук родителей становятся в последнее время обычными и не могут не вселять тревогу.
    Насилие над ребенком наносит ему не только материальный ущерб или угрожает его физическому состоянию. Оно несет собой тяжкие моральные и психологические проблемы: постоянная боязнь оказаться объектом насилия в сфере социального окружения перерастает в сильное психологическое давление, которое ведет к стрессам, нервным срывам, снижению самооценки, становиться дополнительным источником межличностных конфликтов.
    Принято считать, что самое безопасное место для ребенка – это его дом, семья. Казалось бы, действительно, – именно здесь рядом с ребенком находятся люди, которые призваны любить и защищать его, заботиться о нем. Однако в последнее время все чаще приходится слышать о случаях жестокого обращения с детьми родителей и других членов семьи. Проблема насилия над детьми стоит достаточно остро во всем мире – и в то же время остается в тени, потому что немногие готовы говорить, о ней публично и открыто.
    Насилие в отношении детей имеет различные формы и определяется целым рядом факторов, в том числе, характером или личностными проблемами взрослых, семейными традициями и др. Бытующее мнение, что подобный способ воспитания имеет место только в социально неблагополучных семьях, сегодня признано мифом. Насилие нередко встречается и в семьях, где внешне все хорошо; просто неблагополучным семьям специалисты уделяют больше внимания, и факты жестокого обращения с детьми в них становятся известны гораздо чаще.
    Проблема жестокого обращения с детьми относится к числу актуальных, так как насилие в семье является сегодня одной из важнейших причин, которое способствует социальному и психологическому нездоровью семьи, лишает ее стабильности ​и ​безопасности.
    Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому ​или ​психическому ​здоровью ​ребенка.
    Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, унижающие сравнения, необоснованная критика. Кроме того, это может быть отвержение, холодность, оставление ребёнка без ​психологической ​и ​моральной ​поддержки.
    Ребенок считается жертвой жестокого обращения, если в результате действий или бездействий со стороны окружающих лиц ему был причинен вред или он подвергся высокому риску причинения вреда.
    С пострадавшими от жестокого обращения детьми встречаются и должны уметь его заподозрить в первую очередь представители тех специальностей, которые встречаются с детьми часто по роду своей деятельности. К ним относятся: школьные учителя, воспитатели детских домов и дошкольных учреждений, тренеры спортивных секций.
    При возникновении подозрений о возможности насилия над ребенком и первичном контакте с потерпевшим педагогу необходимо, не делая поспешных выводов, предпринять следующие действия.
    Во-первых, при отсутствии непосредственной угрозы жизни и безопасности ребенка следует незамедлительно и тщательно проверить достоверность предположений. Для этого используются беседы с самим ребенком, его братьями, сестрами и друзьями, соседями, родителями (опекунами, близкими родственниками), наблюдения за внешним видом и поведением несовершеннолетнего, знакомство с условиями проживания несовершеннолетнего дома и т.д.
    Во-вторых, подключить к работе классного руководителя, будучи готовым к тому, что виновники насилия, родители или работники образовательного (лечебного, а также любого иного учреждения), не желая выносить "сор из избы", станут всячески отрицать произошедшее. Предпринятые педагогом действия должны привести к подтверждению или опровержению факта насилия. Если факт жестокого обращения подтвердился и ребенок идет на контакт, то главная цель в беседе с жертвой насилия – это поддержать ребенка, выслушать его и дать выговориться. Нельзя перебивать вопросами, мешать рассказывать о случившемся своими словами, чтобы не создать ощущение давления.
    Полностью предоставив себя в распоряжение ребенка, взрослый показывает потерпевшему, насколько правильно он поступил, обратившись за помощью. Для получения результата обязательным условием проводимой беседы является сохранение спокойствия, чтобы не напугать ребенка гневом или недоверием.
    Советы для ведения разговоров с детьми:
    1.Подтверждайте невиновность ребенка.
    Ребенок никогда не является ответственным за то, что стал жертвой жестокого обращения.
    Это могут быть слова:
    Ты ни в чем не виноват.
    Я очень рад(а), что ты рассказал мне об этом, никто и никогда не заслуживает того, чтобы с ним жестоко обращались.
    Ты не виноват (а) в том, что произошло. Я хочу, чтобы ты помнил (а) об этом.
    2,Верьте ребенку.
    Наша задача выступать в роли защитников, поэтому мы всегда должны верить ребенку. Наша задача – разговаривать с ребенком. Мы те взрослые, кто представляет интересы ребенка. Оказываем поддержку для обсуждения их проблем. Рассказывать о своей ситуации дети могут бессвязно, история может иметь пробелы, быть хронологически неправильной, некоторые части ее могут казаться целиком бессмысленными и не согласовываться между собой.
    3.Оценивайте безопасность.
    Определите потребность ребенка в безопасности на данный момент.
    4.Оставайтесь спокойными.
    Эмоциональный взрыв с вашей стороны может отбить желание у ребенка рассказывать свою историю. Дети не любят огорчать взрослых.
    5.Будьте честными.
    Очень важно не давать обещаний, которых вы не можете выполнить. Необходимо рассказать ребенку о действиях, к которым следует прибегнуть.
    6.Проявляйте терпимость к языку ребенка.
    Дети рассказывают о жестоком обращении теми словами, которые они знают. Не всегда этот словарь может быть правильным, может показаться нам шокирующим, если слово непонятно, то лучше уточнить, что именно оно означает.
    7.Не подвергайте допросу.
    Не обязательно иметь все факты. Это касается вопросов – кто, что, когда, сколько раз. Помните, что «слушание» не является способом взрослого добиться своего от ребенка. Оно необходимо для установления доверительной атмосферы общения. В такой атмосфере легче решаются любые проблемы.
    Поскольку сталкивающиеся с жестоким обращением дети редко обращаются за помощью, а факт насилия становится очевидным, когда пострадавшие попадают в больницы или совершают правонарушения, то поведение и состояние детей должно быть постоянным объектом внимания, а порой и сигналом тревоги для специалистов.
    Внешний вид детей подвергшихся насилию:
    -припухлые, "заспанные" глаза;
    -бледное лицо;
    -всклокоченные волосы;
    -сосание пальцев, раскачивание;
    -неопрятная одежда;
    -синяки на теле;
    -переломы, ожоги и другие травмы, происхождение которых он не может объяснить.
    Ребенка, страдающего от домашнего насилия, можно определить как по внешнему виду, так и по поведению.
    Поведение пострадавших детей:
    -неожиданная смена настроения;
    -приступы боязливости (прячутся за дверь при появлении взрослого);
    -ребенок разговаривает сам с собой;
    -игра в воображаемом мире;
    -повышенная агрессивность: ломает игрушки, легко ввязывается в драки, может выбрать малыша слабее себя, чтобы издеваться над ним;
    - хвастливость, постоянное упоминание о том, какой он хороший;
    - чрезмерная самокритичность, убежденность, что он ничего не умеет делать;
    - бродяжничество.
    Главными последствиями насилия являются:
    -трудности в социализации и построении отношений, у детей могут быть нарушены связи с взрослыми, отсутствовать навыки общения со сверстниками, пристраститься к алкоголю, наркотикам;
    -эмоциональные проблемы: замедляется эмоциональное развитие ребенка, он не может или не умеет общаться, а чаще – просто боится проявлять эмоции (допустим, свою радость или огорчение), не способен рассказывать о собственных чувствах, и поэтому ему тяжело понять чувства других людей;
    -задержка физического и психического развития – такие дети позже начинают говорить, ходить, отстают от сверстников в росте и весе;
    -тревожность и страхи (перед каким-то человеком, местом, темнотой);
    -низкая самооценка – такие дети испытывают чувство вины, стыда, приступы беспокойства, развивается депрессия, сопровождающаяся нарушениями сна, чувством собственной ущербности, неполноценности;
    -хвастливость, постоянное упоминание о том, какой он хороший, что он умеет делать;
    -чрезмерная самокритичность, убежденность, что он ничего не умеет делать;
    -недоверие к людям.
    Проблема раннего выявления семейного неблагополучия является актуальной и значимой в системе профилактической работы с семьей по защите прав и интересов несовершеннолетних. Чем раньше начинается профилактика и социальная поддержка конкретной семье, тем больше шансов у ребенка вырасти в нормальных условиях в кровной семье.

    107108109

    В КУ РА «Управлении социальной поддержки населения Шебалинского района» 22.03.2024 года состоялся попечительский совет, на котором директор учреждения О.П.Щербакова выступила с информацией о работе учреждения, рассмотрели результаты анкетирования за 1 квартал 2024 года, целью которого являются определения качества предоставляемых услуг, оценка качества предоставляемых услуг составляет более 87 процентов, это средний уровень социального обслуживания.
    Член попечительского совета Г.Е.Романова проинформировала о подготовке к проведению мероприятий «День победы».
    Решение попечительского совета:
    1. утвердить итоги независимой оценки качества предоставляемых услуг;
    2. дать положительную оценку работы учреждения;
    3. информацию по всем вопросам принять к сведению.

    100101102103104105106

    В рамках реализации республиканских мероприятий по сохранению и укреплению семейных ценностей, детско-родительских отношений «Семейный код общения. Защитники» 21 марта 2024 года в КУ РА «УСПН Шебалинского района» психологом Аргоковой Е.О. проведена квест-игра «Мой телефон доверия» (Маслова-Осташевская Л.Л.) для несовершеннолетних.

    Встреча началась с обсуждения притчи о доверии, о том, как важно для каждого человека иметь опору в кризисные моменты жизни.
    Игра носила командный характер, поэтому направлена не только на то, чтобы научить детей справляться со сложными ситуациями, но и на то, чтобы научить преодолевать стеснительность, находить общий язык и доверять окружающим.
    Команды в соответствии с правилами двигались по восьми станциям, за успешное выполнение заданий которых дети получали цифры номера телефона доверия: «Тайное письмо», «Кроссворд», «Китайские палочки», «Загадка», «Найди отличия», «Сила ветра», «Смешные рожицы», «Лабиринт». Каждое задание требовало работы всех психических процессов – внимания, слуховой и зрительной памяти, мышления, восприятия и т.д. Участники дружно и редактировали текст, и отгадывали загадки, и разворачивали деревянными палочками лист с заданием, и сдували муку с текста задания, и рисовали смешные рожицы на тарелочках, организуя свою галерею, искали различия в картинках и проходили лабиринт. Интересно было не только детям, но и присутствующим взрослым, которые подключались к выполнению заданий.
    Итогом встречи стало повторное оглашение группами получившихся из заработанных цифр номера Детского Телефона Доверия. Таким образом, ещё раз представилась возможность закрепить в памяти заветный номер 8-800-2000-122, по которому можно получить психологическую помощь и поддержку!

    Подкатегории

       
    Информация
    Год семьи
    Год семьи
       

    Связаться с нами  

       

    Полезные ссылки  

    МИНТРУД

    рОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    шебалино2

    ГОСУСЛУГИ

    НОВОСТИ ГОРНОГО

    НАЛОГОВАЯ

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ

    ФИНАНСЫ

    КУЛЬТУРА

    ПРОКУРАТУРА

    ОПРОС В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ

                       ОЦЕНКИ

     opros 

    Год Памяти и Славы 2020Год Памяти и Славы 2020 

    Гордится Значит Знать

       

    На сайте

    Пользователи
    1
    Материалы
    648
    Кол-во просмотров материалов
    763998