Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
       

    ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

       

    Опрос по доверию к власти

    Доверие к власти

    В Полной мере открытая и доступная - 50%
    скорее да - 0%
    скорее нет - 25%
    неоткрытая и недоустпная - 0%
    затрудняюсь ответить - 0%

    Всего голосов:: 4
    Голосование по этому опросу закончилось в: июня 30, 2021
       
    Расширения Joomla 3

    131

    На сегодняшний день компьютерная грамотность нужна любому современному человеку, компьютер используется в самых разных областях: обучение, развлечение, работа, общение, совершение покупок, оформление документов, ведение личного аккаунта или блога, реализация каких то идей и многое другое. Для людей зрелого и старшего поколения  умение пользоваться компьютером  способствует социализации, продлению активного долголетия людей старшего поколения, удовлетворению растущей потребности пожилых людей в компьютерной грамотности, сокращение информационного разрыва между поколениями. Кроме того использование компьютера обеспечивают права пожилых людей на использование электронных госуслуг. С целью формирования у пользователей сети интернет пенсионного и предпенсионного возраста навыков использования современных цифровых технологий, применения их в повседневной жизни, использования персональных компьютеров при работе по поиску информации, общении в сети интернет, отправке электронных сообщений, а также на выработку навыков использования мультимедийных возможностей сети и сервисов получения государственных и муниципальных услуг был создан проект «Азбука интернета» 22 апреля 2024 года объявлен старт 10-го Всероссийского конкурса личных достижений пенсионеров в обучении компьютерной грамотности «Спасибо Интернету - 2024». К участию в конкурсе приглашаются пенсионеры и граждане старшего возраста(50+) обучившиеся работе на компьютере и в сети Интернет самостоятельно, так и закончившие специализированные курсы. По итогам конкурса будет составлен рейтинг самых активных участников конкурса. Конкурсные работы принимаются до 24 октября 2024 года, а итоги конкурса планируется подвести в декабре 2024 года. Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо подать заявку на сайте «Азбука интернета» (https://azbukainterneta.ru) в разделе «Конкурс» и далее пункт «Заявка на участие», приложив свою конкурсную работу в соответствии с номинациями конкурса и две своих фотографии. Победителей определит авторитетная Конкурсная комиссия. За 9 лет с 2015 года участниками конкурса стали более 35 тысяч пенсионеров из 79 регионов России. Более 227 участников стали победителями и призёрами конкурса. Все работы размещены на сайте «Азбука интернета» (https://azbukainterneta.ru). Лучшие их них публикуются в «Дзен» а канале «Спасибо интернету».

    129

    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
    Лето – это солнце, воздух и вода, это время отпусков, путешествий и оздоровления детей. Люди семьями отправляются на отдых к водоемам. Но следует учесть тот факт, что такой отдых одновременно полезен, приятен, но и опасен.
    Для того, чтобы уберечь ребенка от беды, родители должны заранее рассказать ему правила поведения на воде:
    • Дети должны купаться только под присмотром родителей.
    • Купаться можно только на обустроенных пляжах, на которых дежурят спасатели.
    • Ни в коем случае нельзя купаться в местах, возле которых размещены щиты с надписью «Купаться строго запрещено!».
    • Детям нельзя играть и находиться у водоема, если вблизи нет родителей.
    • Детям нельзя купаться при повышенной температуре и недомогании.
    • Малышам нельзя находиться в воде больше 30 минут, а если вода прохладная – 5-7 минут.
    • Нельзя купаться сразу после обильного приема пищи. Нужно выждать 30-45 минут.
    • Если даже малыш умеет хорошо плавать, ему нельзя купаться в глубоких местах.
    • Нельзя заплывать за буйки, даже в присутствии родителей.
    • Нельзя нырять в незнакомых местах.
    • Нельзя прыгать в воду с неприспособленных для этого возвышений.
    • Категорически запрещается играть на воде игры, во время которых нужно топить других.
    • Нельзя спонтанно нырять и хватать кого-то за ноги в воде – перепуганный человек может случайно нанести травму ныряющему шутнику.
    • В жаркие солнечные дни нужно купаться в головных уборах.
    • Нельзя купаться в шторм и при большой волне.
    • Нельзя плавать на поврежденных плавсредствах (матрасах, кругах и др.)
    • Нельзя заплывать на плавсредствах за буйки.
    • Нельзя плавать на плавсредствах при сильной волне и в шторм.
    • После купания нужно хорошенько вытереться полотенцем и промокнуть уши.

    Приятного Вам отдыха!

    128

    Жестокое обращение с детьми и способы его выявления.
    Многочисленные факты того, что дети стали жертвами или оказались перед угрозой смерти от рук родителей становятся в последнее время обычными и не могут не вселять тревогу.
    Насилие над ребенком наносит ему не только материальный ущерб или угрожает его физическому состоянию. Оно несет собой тяжкие моральные и психологические проблемы: постоянная боязнь оказаться объектом насилия в сфере социального окружения перерастает в сильное психологическое давление, которое ведет к стрессам, нервным срывам, снижению самооценки, становиться дополнительным источником​межличностных​конфликтов.
    Принято считать, что самое безопасное место для ребенка – это его дом, семья. Казалось бы, действительно, – именно здесь рядом с ребенком находятся люди, которые призваны любить и защищать его, заботиться о нем. Однако в последнее время все чаще приходится слышать о случаях жестокого обращения с детьми родителей и других членов семьи. Проблема насилия над детьми стоит достаточно остро во всем мире – и в то же время остается в тени, потому что немногие готовы говорить, о ней публично и открыто.
    Насилие в отношении детей имеет различные формы и определяется целым рядом факторов, в том числе, характером или личностными проблемами взрослых, семейными традициями и др. Бытующее мнение, что подобный способ воспитания имеет место только в социально неблагополучных семьях, сегодня признано мифом. Насилие нередко встречается и в семьях, где внешне все хорошо; просто неблагополучным семьям специалисты уделяют больше внимания, и факты жестокого обращения с детьми в них становятся известны гораздо​чаще.
    Проблема жестокого обращения с детьми относится к числу актуальных, так как насилие в семье является сегодня одной из важнейших причин, которое способствует социальному и психологическому нездоровью семьи,​лишает​ее​стабильности​и​безопасности.
    Жестокое обращение с детьми — действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка.
    Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления, унижающие сравнения, необоснованная критика. Кроме того, это может быть отвержение, холодность, оставление ребёнка без психологической и моральной поддержки.
    Ребенок считается жертвой жестокого обращения, если в результате действий или бездействий со стороны окружающих лиц ему был причинен вред или он подвергся высокому риску причинения вреда.
    С пострадавшими от жестокого обращения детьми встречаются и должны уметь его заподозрить в первую очередь представители тех специальностей, которые встречаются с детьми часто по роду своей деятельности. К ним относятся: школьные учителя, воспитатели детских домов и дошкольных учреждений, тренеры​ спортивных​секций.
    При возникновении подозрений о возможности насилия над ребенком и первичном контакте с потерпевшим педагогу необходимо, не делая поспешных выводов, предпринять следующие действия.
    Во-первых, при отсутствии непосредственной угрозы жизни и безопасности ребенка следует незамедлительно и тщательно проверить достоверность предположений. Для этого используются беседы с самим ребенком, его братьями, сестрами и друзьями, соседями, родителями (опекунами, близкими родственниками), наблюдения за внешним видом и поведением несовершеннолетнего, знакомство с условиями​проживания несовершеннолетнего дома​и​т.д.
    Во-вторых, подключить к работе классного руководителя, будучи готовым к тому, что виновники насилия, родители или работники образовательного (лечебного, а также любого иного учреждения), не желая выносить "сор из избы", станут всячески отрицать произошедшее. Предпринятые педагогом действия должны привести к подтверждению или опровержению факта насилия. Если факт жестокого обращения подтвердился и ребенок идет на контакт, то главная цель в беседе с жертвой насилия – это поддержать ребенка, выслушать его и дать выговориться. Нельзя перебивать вопросами, мешать рассказывать о случившемся своими словами, чтобы не создать ощущение давления.
    Полностью предоставив себя в распоряжение ребенка, взрослый показывает потерпевшему, насколько правильно он поступил, обратившись за помощью. Для получения результата обязательным условием проводимой беседы является сохранение спокойствия, чтобы не напугать ребенка гневом или недоверием.
    Советы для ведения разговоров с детьми:
    1.Подтверждайте​невиновность​ребенка.
    Ребенок никогда не является ответственным за то, что стал жертвой жестокого обращения.
    Это​могут​быть​слова:
    -Ты​ни​в​чем​не​виноват.
    -Я очень рад(а), что ты рассказал мне об этом, никто и никогда не заслуживает того, чтобы с ним жестоко​​обращались.
    -Ты не виноват (а) в том, что произошло. Я хочу, чтобы ты помнил (а) об этом.
    2,Верьте ребенку.
    Наша задача выступать в роли защитников, поэтому мы всегда должны верить ребенку. Наша задача – разговаривать с ребенком. Мы те взрослые, кто представляет интересы ребенка. Оказываем поддержку для обсуждения их проблем. Рассказывать о своей ситуации дети могут бессвязно, история может иметь пробелы, быть хронологически неправильной, некоторые части ее могут казаться целиком бессмысленными и не согласовываться между собой.
    3.Оценивайте безопасность.
    Определите потребность ребенка в безопасности на данный момент.
    4.Оставайтесь спокойными.
    Эмоциональный взрыв с вашей стороны может отбить желание у ребенка рассказывать свою историю. Дети не любят огорчать взрослых.
    5.Будьте честными.
    Очень важно не давать обещаний, которых вы не можете выполнить. Необходимо рассказать ребенку о действиях, к которым следует прибегнуть.
    6.Проявляйте терпимость к языку ребенка.
    Дети рассказывают о жестоком обращении теми словами, которые они знают. Не всегда этот словарь может быть правильным, может показаться нам шокирующим, если слово непонятно, то лучше уточнить, что именно оно означает.
    7.Не подвергайте допросу.
    Не обязательно иметь все факты. Это касается вопросов – кто, что, когда, сколько раз… Помните, что «слушание» не является способом взрослого добиться своего от ребенка. Оно необходимо для установления доверительной атмосферы общения. В такой атмосфере легче решаются любые проблемы.
    Поскольку сталкивающиеся с жестоким обращением дети редко обращаются за помощью, а факт насилия становится очевидным, когда пострадавшие попадают в больницы или совершают правонарушения, то поведение и состояние детей должно быть постоянным объектом внимания, а порой и сигналом тревоги для специалистов.
    Внешний вид детей подвергшихся насилию:
    -припухлые, "заспанные" глаза;
    -бледное лицо;
    -всклокоченные волосы;
    -сосание пальцев, раскачивание;
    -неопрятная одежда;
    -синяки на теле;
    -переломы, ожоги и другие травмы, происхождение которых он не может объяснить.
    Ребенка, страдающего от домашнего насилия, можно определить как по внешнему виду, так и по поведению.
    Поведение пострадавших детей:
    -неожиданная смена настроения;
    -приступы боязливости (прячутся за дверь при появлении взрослого);
    -ребенок разговаривает сам с собой;
    -игра в воображаемом мире;
    -повышенная агрессивность: ломает игрушки, легко ввязывается в драки, может выбрать малыша слабее себя, чтобы издеваться над ним;
    -повышенная сексуальность, внешне выражающаяся в стремлении ласкать самого себя;
    -хвастливость, постоянное упоминание о том, какой он хороший;
    -чрезмерная самокритичность, убежденность, что он ничего не умеет делать;
    бродяжничество.
    Главными последствиями насилия являются:
    -трудности в социализации и построении отношений, у детей могут быть нарушены связи с взрослыми, отсутствовать навыки общения со сверстниками, пристраститься к алкоголю, наркотикам;
    -эмоциональные проблемы: замедляется эмоциональное развитие ребенка, он не может или не умеет общаться, а чаще – просто боится
    проявлять эмоции (допустим, свою радость или огорчение), не способен рассказывать о собственных чувствах, и поэтому ему тяжело понять чувства других людей;
    -задержка физического и психического развития – такие дети позже начинают говорить, ходить, отстают от сверстников в росте и весе;
    -тревожность и страхи (перед каким-то человеком, местом, темнотой);
    -низкая самооценка – такие дети испытывают чувство вины, стыда, приступы беспокойства, развивается депрессия, сопровождающаяся нарушениями сна, чувством собственной ущербности, неполноценности;
    -хвастливость, постоянное упоминание о том, какой он хороший, что он умеет делать;
    -чрезмерная самокритичность, убежденность, что он ничего не умеет делать;
    -недоверие к людям.
    Проблема раннего выявления семейного неблагополучия является актуальной и значимой в системе профилактической работы с семьей по защите прав и интересов несовершеннолетних. Чем раньше начинается профилактика и социальная поддержка конкретной семье, тем больше шансов у ребенка вырасти в нормальных условиях в кровной семье

       
    Информация
    Год семьи
    Год семьи
       

    Связаться с нами  

       

    Полезные ссылки  

    МИНТРУД

    рОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    шебалино2

    ГОСУСЛУГИ

    НОВОСТИ ГОРНОГО

    НАЛОГОВАЯ

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ

    ФИНАНСЫ

    КУЛЬТУРА

    ПРОКУРАТУРА

    ОПРОС В ЦЕЛЯХ НЕЗАВИСИМОЙ

                       ОЦЕНКИ

     opros 

    Год Памяти и Славы 2020Год Памяти и Славы 2020 

    Гордится Значит Знать

       

    На сайте

    Пользователи
    1
    Материалы
    719
    Кол-во просмотров материалов
    839320